Розница в формате автолавок

Утверждены места размещения для 72 автомобилей сельхозпредприятий области. Этот формат торговли избавляет их от необходимости пробиваться на полки крупных магазинов. Городскую программу по размещению развозной торговли запустили для поддержки местных производителей хлеба, молока, мяса и рыбы в 2008 году. Вслед за городскими компаниями новый формат осваивают и сельхозпроизводители соседних с Петербургом областей. Развитие собственной розницы в формате автолавок дает ряд преимуществ. Во-первых, это гарантированный рынок сбыта, во-вторых — возможность самостоятельно назначать цену, в-третьих, с автолавок продукция попадает на столы горожан в обход сетевых ретейлеров, которые предпочитают иметь дело с более крупными поставщиками.
→ Статьи по теме:
→ Еще в рубрике «Агро новости»:
 
 (голосов: 0)