Новая ниша сбыта

В 2011 г. Испания увеличила экспорт овощей и фруктов в Россию на 47% по сравнению с предыдущим годом, сообщает fruitnet.com со ссылкой на FEPEX (Ассоциация производителей и экспортеров фруктов и овощей Испании), благодаря чему РФ стала лидером по потреблению испанской плодоовощной продукции за пределами ЕС. Общий объем экспорта во все направления (вне ЕС) также увеличился — на 23% в сравнении с прошлым годом и составил 815 тыс. тонн. Как объясняют эксперты FEPEX, испанские экспортеры сейчас активно ищут новые ниши сбыта продукции, так как ЕС является достаточно перенасыщенным рынком для их продукции. Общая доля России, Норвегии и Швейцарии составляет 97% от всего объема экспорта в страны, не входящие в состав ЕС. Поставки по другим направлениям, наоборот, сократились в 2011 г. К примеру, экспорт в Японию уменьшился на 35%, а в США — на 11%.
→ Статьи по теме:
→ Еще в рубрике «Агро новости»:
 
 (голосов: 0)